Все христиане ждут и верят в обещанное их богом Царствие Небесное как нечто непостижимое и неописуемое. 21 с математической точностью описывает Царствие Небесное: «Я увидел святой город – новый Иерусалим. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними.. на каком-то объекте со сложными механизмами «колёс в колесе». Для древних это было чудом, но сегодня так взлетают космические корабли.

Длина города была 12000 стадий В Библии есть описание явления бога пророку Иезекиилю Гл.1.

Во времена основателя русского монашества и Киево-Печерской Лавры, святого Антония ( 1073 г.), вера была более правильной чем сегодня потому, что чем ближе к сегодняшнему дню, тем меньше свидетельств-первоисточников утраченных из-за разрушений временем, стихиями и войнами.

К сожалению все письменные источники о том времени дошли до нас в уже переписанном и отредактированном виде. Большинство храмов таких как Киево-Печерская Лавра были либо уничтожены либо отреставрированы т.е. Но к счастью, чудом сохранились два храма X-XI в.в. Чернигове, построенные при Антонии, который лично выкопал пещеры на Болдиной горе.

Камни, росписи, кладка, сохранили то, что на них изображали изначально. Надпись следующая: «Фигура татарина под ногами Генриха II, помещённая на могиле в Бреслау этого князя, убитого в битве с татарами при Лигнице 9 апреля 1241 г.» Как мы видим у этого «татарина» совершенно русская внешность, одежда и оружие.

И вот сюрприз, под побелкой храмов, забеленных попами, мы видим сложные орнаменты свастики, языческие символы, которые не имеют ничего общего с христианством. В Борисоглебском храме, есть Омфал якобы используемый в христианском богослужении. На современном языке это означает «телепортировать». На изображении – «ханского дворца в столице монгольской империи Ханбалыке», новь, люди славянского облика.

Так главным изображением Борисоглебского Собора есть не Христос, а Семаргл – сын Бога Сварога, древне-русские руны. Святой Феодосий, ученик Антония в завещании пишет, что двуеверие – это грех. Да и вообще, разве могли святые отцы в христианских храмах изображать идолов? Но более это похоже на сложный механизм или на схему какого-то энергетического устройства. На рисунках Марко Поло (1254-1324) сделанные им во время визита в Китай, у всех жителей Великой Тартарии, славянские черты лица!