Покатавшись вдоволь на различных круизерах, я для себя пришёл к нескольким выводам.

Во-первых, я понял, что с этого класса мотоциклов слезать не хочу, а во-вторых, что мне жизненно необходим большой, комфортный мотоцикл с мотором помощнее.

По городу я езжу обычно на автомобиле, а байк использую вечером, для души, ну и изредка катаюсь далеко, на море, например. Выбирая между ним и Yamaha XV1900, я пришёл к выводу, что оба этих байка весьма похожи друг на друга, но Вулкан подкупил наличием водяного охлаждения, которому я больше доверяю, и шестиступенчатой коробкой передач.

Поэтому, продав свою Хонду Shadow о 1100 кубах, я решительно приобрёл Kawasaki VN2000 Vulcan. Да и внешне VN2000 мне понравился больше — у меня версия Classic, эдакое воплощение ретро байка, тяжёлое и внушительное. Как только начал ездить на своём приобретении, оценил то, ради чего я его и покупал — мотор.

Двухлитровый с лишним мотор на сотню сил, да с ломовым крутящим моментом — кажется, этот байк способен сдвинуть с места локомотив.

Любые другие участники дорожного движения обгоняются лёгким поворотом правой ручки на себя.

Передачи длинные, что очень удобно, так как переключать их часто не приходится.