Оригинальное название статьи: "Посиделки в сети и наяву" Игра описана в философских трактатах, ее можно наблюдать на полотнах великих живописцев, уделяли ей должное внимание писатели...

Сменялись века и поколения, создавались новые игры, изменялись старые.

Но если до последнего времени любая игра была исключительно "живой" - люди старшего поколения отлично помнят 2-3-суточные преферансные баталии в студенческих общежитиях, специально сделанные деревянные столы и скамейки, где практически каждый день собирались жители соседних домов поиграть в шахматы, шашки, забить "козла", кухонные преферансные посиделки интеллигенции, бывшие военные отлично помнят, что игра давала возможность заполнить тусклые гарнизонные будни, - то в конце XX века ситуация принципиально изменилась. Он вобрал в себя практически все грани и реалии жизни, став для многих полноценной заменой живому общению.

Сеть позволяет оплачивать счета, делать покупки, знакомиться, работать, общаться и играть не выходя из дома.

Человеческий мир пополнился новой гранью, но вместе с тем пропало нечто очень важное – живое общение стало менее значимым и суррогатно заменяемым.

Сначала появились компьютерные игры, можно было поиграть с компьютером в преферанс, в дурака, в шахматы и т.д.

Но игра с машиной никогда не сможет заменить игры с живыми людьми.